Сельская Сеньора ([info]selskaya_senora) wrote in [info]oh_uzh_eti_baby,

О женском блядстве-2. Наш ответ Нойлу.

Для начала я бы определилась в терминах. Употребляя одно и то же слово, зачастую мы имеем виду разные вещи…

Моя мамочка, например, считает блядью меня, потому что в моей жизни было более 10 мужчин (то, что они были в разные отрезки времени, а ни браком, ни какими другими клятвами верности я ни с кем не связана, - в расчет не принимается).

Я в разговоре с общим знакомым назвала блядью одну мадам. (Случайно встретив меня в клубе, мадам сначала бросилась мне на шею: «Как давно не виделись! Я так рада!» - а через пару часов, воспользовавшись моей отлучкой, поехала трахаться с моим спутником, которого видела первый раз в жизни.) На что знакомый мне ответил: «Какое же это блядство? Ей, в отличие от тебя, редко удается заняться сексом (*она лилипутка*), так что радуйся, что поделилась с человеком кусочком счастья!» (Замечу в скобках, что желания порадоваться за нее у меня почему-то так и не возникло.)

Есть и такая точка зрения – если я и переспала с кем-то, но остаюсь с мужем (любовником), то какое же это блядство? Я же все равно его ни на кого не променяла, а что там где-то как-то на стороне случилось, так от этого ничего не изменилось.

Несколько зарисовок с натуры – а вы уж решайте – блядство это или нет.

Одна моя знакомая А, не имея постоянного партнера, один-два раза в месяц обязательно шла куда-нибудь в кафешку или на дискотЭку и снимала себе «мальчика». «А иначе у меня болят голова, поясница, мне плохо, меня все бесит, я срываюсь на других. На фига ради каких-то там приличий я буду рисковать душевным равновесием – своим и окружающих?» Причем, делала она это виртуозно (я несколько раз я видела процесс воочию), мне такой пилотаж недоступен!!! Мужики пускали слюни, всячески ее обхаживали, и потом кто-то уводил ее с гаденькой ухмылкой Казановы: каждый был просто уверен, что это он охмурил наивную доверчивую барышню, пригласив ее посмотреть марки или послушать музыку. (В качестве восхищения перед А и очередного фи в сторону вышеупомянутой мадам скажу, что А – тоже далека от общепринятых стандартов красоты, я по сравнению с ней просто скелет из Бухенвальда, однако человек умеет себя подать). Сейчас А благополучно живет гражданским браком никаких походов налево – ей это просто не надо.

Моя подруга детства В в выборе профессии была буквально изнасилована родителями: человек закончил музыкальную школу по классу гитары и вокала, писал стихи, рисовал, а в итоге ее засунули в торговлю. Да и муженек попался – ни книгами, ни кино, ни театром, ни музыкой не увлекается, а ее не пускает: «Не фига замужней женщине без мужа где-то (*театр – это где-то…*) шляться!» Когда родилась дочь, В вообще погрязла в быту – стирка, уборка, готовка, пеленки, как белка в колесе и все время дома, все время одна. На встрече выпускников классная отвела меня в сторонку и спросила: «У В все в порядке? Она совсем на себя не похожа!» На работу ее муж тоже не отпустил: «Во-первых, не фиг ребенка при живой матери сиротой оставлять (?), а во-вторых, ты там обязательно с кем-нибудь переспишь (?!)». Потом муж попал в аварию, денег не было, а В предложили работу, и не хухры-мухры, а на ТВ. Сейчас В отрывается – помолодела, похорошела, вращается в обществе, ходит на тусовки, ну, и налево в том числе… Считать это блядством или нет? Я считаю – что муж пожинает плоды своего отношения к жене, и все справедливо, только вот я бы на месте В развелась, а она не хочет: 3-комнатная квартира, ремонт, бытовая техника, машина… Хотя она оправдывается, что двух детей кормить надо. На самом деле (ИМХО) это – лень (придется же бегать по судам, разменивать квартиру, выбивать алименты) и привычка (хоть говно, но свое).

Еще одна знакомая С познакомилась через и-нет с мужчиной, сейчас живут практически гражданским браком, но… В квартире С, за которую она платит к/плату, практически на ее деньги (ее юнош платит кредит за машину, которая, случись им разбежаться, ему же и достанется), да еще оказалось, что и в сексе на него надежды мало – раз в месяц по-быстрому (блин, для тридцатилетней женщины это – тьфу и растереть!!!). Пока С крепится из последних сил, но в разговорах все чаще проскакивает: «Или выгоню на фиг, или найду кого-то, чтобы хоть потрахаться всласть!» В последний раз я ее отговорила с одним юношем связываться. И не потому, что я – блюстительница морали, а просто человек он ненадежный.

Такие ли уж женщины бляди? И сами ли они провоцируют ситуацию? При хорошем мужике ни одна баба блядью не станет – не зачем…
Tags: Дебаты

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments

[info]_smilik_

February 17 2006, 15:57:58 UTC 6 years ago

Сеньора! огромный респект! Особенно за посл. строки!

И вообще - ППКС!
Я вообще заметила, что мужики называют женщин блядями, и причём совершенно не задумываются что толкает их (женщин) на тот или иной шаг... Вот свои измены они с лёгкостью оправдывают, а женские - типа "нет им оправданья"! %-/
Так что молодец, что написала всё это! Уважаю! ;)

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 00:28:34 UTC 6 years ago

Спасиб, солнце!

Заметь - ни одного отзыва от мужиков, как и здесь: http://diary.ru/~cat4444/?comments&postid=9914233

[info]_smilik_

February 18 2006, 09:39:48 UTC 6 years ago

Re: Спасиб, солнце!

Дык! Сказать-то нечего в опровержение! ;)

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 13:40:36 UTC 6 years ago

Сказать-то нечего в опровержение!

написала Смайлик через 16 минут после моего коммента... бугагагага :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

[info]_smilik_

February 18 2006, 14:59:36 UTC 6 years ago

Re: Сказать-то нечего в опровержение!

Отвали! :) Я сначала ответила на коммент, а потом мне все остальные открыли! :РРР
Тем более ты охинею там написал!
:РРРРРР

[info]_smilik_

6 years ago

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 09:23:03 UTC 6 years ago

А - жирная сука и проблядь - при описанной ее комплекции ей мало что другого остается, только быть такой вот жирной сукой, пытающейся всеми правдами и неправдами охмурить любого, кто попадается под руку. Вот заполучила какого-то любителя жир-треска - вот теперь и радуется, пока он не съебнет от нее.

В - однозначно блядь - ни одна уважающая себя баба не станет жить с нелюбимым мужиком ради его квартиры и бытовой техники. Дешевка.

С - просто дура - раз не умеет ни ебаться как следует, ни возбудить мужика - круглая идиотка. Полно литературы и статей в инете на эту тему - почитала бы, глядишь, и пошло бы дело на поправку. Считает, что все знает? Тогда какого хуя он на нее всего по разу в месяц лазает?

[info]ippolite

February 18 2006, 11:21:48 UTC 6 years ago

Сразу оговорюсь, что с эпитетами жирными буквами у А и В не согласна приципиально: я не любитель таких резких слов в сторону женщины.

По расшифровке мнения.
Не согласна с А. Ситуации в жизни бывают разные. Если девушке нужно для здоровья, и мораль ей не запрещает походы по кафе в поисках - почему бы нет. В конце концов, в ее ситуации лучше так, чем заработать через пяток лет подавления в себе естественного желания какую-нибудь миому. Из двух зол выбирают меньшее.

В. Согласна на 100%. Есть, конечно, там и лень, и привычка. Но не понимаю таких людей, это не мое.

С. Согласна и имею что добавить. Вьюноша - разновидность альфонсия. Гнать его надо, а не думать. Тем более, что меня никто никогда не уговорит, что для околотридцатилетнего мужчины один раз в месяц (это ж умереть можно!!!) - это норма. Однозначно дура.

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 11:39:53 UTC 6 years ago

по поводу А:
вот ты пишешь "Если... мораль ей не запрещает..." а я бы дополнил "...то это лишь доказывает ее сучью блядскую натуру."

а эпитеты, может, и резкие, но зато правильные - в конце концов, я привык называть вещи своими именами

[info]ippolite

February 18 2006, 11:54:36 UTC 6 years ago

то это лишь доказывает ее сучью блядскую натуру

Лучше под нож на полостную операцию?????????

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 13:38:53 UTC 6 years ago

Re: то это лишь доказывает ее сучью блядскую натуру

можно и не бросаться в крайности - иногда достаточно просто перестать постолько жрать
но только не обманывать себя, а действительно соблюдать то, что себе намечаешь
читать про диету и сидеть на ней - это не одно и то же

хотя, в принципе, иногда, когда уже харя раскормлена так, шо аж пиздец - и полостная операция - не самый плохой выход из ситуации...

[info]_smilik_

February 18 2006, 15:05:14 UTC 6 years ago

Re: то это лишь доказывает ее сучью блядскую натуру

Берся, судя по всему, не в курсах, что Ипполит не про операцию по устранению ожирения толкует...
Посему хочу просветить, что женщина, начав сексуальную жизнь, и потом прекратив её (за неимением партнёра, скажем) рискует заработать себе некие патологии по женской части. В неё входят как миома, так и всевозможные опухоли даже в груди! Так что вот. Вам-то что - подрочил и ладно, а у нас так просто не отмажешься от необходимости в сексе!

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 14:33:42 UTC 6 years ago

Сучью?

А по кобелиную блядскую натуру не хочешь вспомнить? Значит свободной девушке нельзя снять мальчика в кафе просто "для поебаться", а мужику, даже женатому - вполне простительно? Невинные мужские шалости? Опять двойная мораль и двойные стандарты?

Если уж такое поведение блядство - не надо делить его по половому признаку - мужчинам онон свойственно в бОльшей степени, чем женщинам.

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 14:57:22 UTC 6 years ago

не хочешь вспомнить?

знаешь, мне вспоминать особо нечего
возможно, тебе есть что вспомнить про похождения твоих мужиков, но тока не надо под одну гребенку всех причесывать

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 19:31:27 UTC 6 years ago

Не передергивай!

Я не про тебя лично, а про вошедшую в пословицы и поговорки способность мужиков блядствовать покруче женщин. Я же не сказала: "Вспомни СВОЮ кобелиную блядскую натуру"! Разница в одно слово, НО принципиальная разница.

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 14:29:32 UTC 6 years ago

А теперь по полочкам.

А. По поводу веса и фигуры. Во-первых, она вполне себе фигуристая (даже при избыточном весе) и умная девушка. Во-вторых, есть такая вещь, как гормональные сбои, в том числе врожденные, а еще есть идиоты среди врачей (я тоже когда-то весила 56кг, пока не попала в лапы к эндокринологине-идиотке - теперь 72). И диеты в этом случае не помогают ни фига, жри - не жри... В-третьих, почему это только мужчине можно быть чуть красивее обезьяны, а женщина, если она не длинноволосая блондинка 90-60-90, уже не человек Пойти повеситься теперь?

По поводу ее мужчины. Она не "заполучила какого-то любителя жир-треста", а второй год живет в нормальном браке, и у них все нормально. Может быть, тебе и не понятно, как можно любить женщину, отличающуюся от твоих представлений о красоте, но факт есть факт.

По поводу операции - не операции - Ипполита имела в виду не липосаркцию, а удаление миомы матки (а то и самой матки). Прекрасным образом развивается на фоне недоебита, лечение - гормоны (в итоге - еще больший избыточный вес, до свиданья, вены и все такое) или трахаться регулярно (даже гинекологи в консультациях открытым текстом так и говорят - "заведите себе кого-нибудь для здоровья").


В. В общих чертах согласна с твоим определением, если бы не одно НО: двое детей, которым надо где-то жить, которых надо кормить, и которые, не смотря ни на что любят и маму, и папу. Мой муж бил себя пяткой в грудь, как он любит своего сына, мне не отдаст, и всю жизнь будет о нем заботиться. Сын не видел ни папу, ни писем, ни денег, ни подарков, ни открыточки на день рождения уже 12 лет... А я не могу получить даже сраноепособие в 111 рублей, потому что, не подав на алиенты (а зачем мне копейки от человека без совести?), считаюсь неприлично богатой женщиной, которой пособие не нужно. Муж В наверяка хорошенько выдержит и ее, и детей на голодной диете припервой же попытке заговорить о разводе.


С. Вот она-то совсем не дура, и весьма сексуальная особа. И мужики у неее были, которые по несколько раз на день были непрочь. Никто не виноват, что у ее мужика такие индивидуальные особенности гормонального фона... (Опять же - не фига только времени за рулем проводить - тут тебе и простатит, и геморрой...) Только вот на одном сексе семью не построишь, а он сначала показался ей заботливым отцом для дочки и хорошим семьянином... Захаживаю к ним в гости регулярно и надеюсь, что у них все же все срастется.

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 15:03:12 UTC 6 years ago

Re: А теперь по полочкам.

А - все равно она сука и блядь
вешаццо необязательно - достаточно быть человеком нормальным, ведь любителей толстых баб хоть на всех жирдяек и не хватит, но все ж таки они встречаются

В - тогда однозначно блядина: мало того, что за хату цепляется, так еще и за мужнины деньги, поди еще своих альфонсов из его же фондов оплачивает... нет?

С - она то мож и сексуальная, но ебаться явно не умеет, уж поверь мне...

[info]_smilik_

February 18 2006, 15:17:40 UTC 6 years ago

Re: А теперь по полочкам.

А - мож ей не нужны отношения! Секс чисто для оздоровления нужен!
В - она не о себе, а о детях думает в первую очередь!
С - шож терь поделать?! :)

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 19:38:59 UTC 6 years ago

Re: А теперь по полочкам.

А. ППКС. Так и было до теперешнего мролодого человека.

В. ППКС. Мне лично такое отношение чуждо, я бы ушла и с детьми, и в никуда, но такое отношение к жизни ОПРАВДАНО и в данном случае я бы рассматривала это не столько как блядство (хотя толика блядства, разумеетс, есть), сколько как жертва во имя детей. А мужиков она не содержит (ттт), тем более на мужнины деньги. Не такая дура. С одним горюшка хлебнула, еще и других прикармливать. З.Ы. Для Смайл - забота о детях вообще для мужчин не характерна...

С. Здорово обсуждать чье-то умение ебаться, не поебавшись с этим человеком... это все равно, что я сейчас скажу, что Берс не умеет кататься на лыжах (даже приблизительно не зная, катался ли он на них когда-нибудь вообще кем, где, как давно и т.д.)...

[info]_smilik_

February 18 2006, 21:02:46 UTC 6 years ago

Re: А теперь по полочкам.

В. Про "ЗЫ" эт я заметила...
С. Ну я не знаю в чём там причина, поэтому опровергать доводы Берса не берусь.

[info]_smilik_

6 years ago

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 21:28:10 UTC 6 years ago

Re: А теперь по полочкам.

А. Да ни на кого она не вешалась. Ей (как, например, и мне сейчас) просто негде и некогда было знакомиться с кем-то для чего-то серьезного. И охмуряемые ею мужики тоже не обманутые агнцы, а накие же любители халявы. Только, скажем, мне разовый секс с кем попало не нужен, а человек своим здоровьем рисковать не захотел. А - более, чем нормальный человек.

В. Про альфонсов - уже ответила, никаких альфонсов нет, скорее уж наоборот (что, если на то пошло, бОльший признак блядства). Да, в В есть значительная степень блядства (это я с момента нашего знакомства 24 года назад заметила). Только посмотрела бы я на поучающего мужика, если бы у него на шее висело двое детей... Особено, если бы все в нашем обществе переменилось с точностью до наоборот (женщин охотнее бы брали на работу, давали больше зарплату, а наличие у женщины детей при отсутствии мужа становилось бы верным пропуском в удачный бизнес)...

С. А ты попробуй... )))))))))))))))

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 20 2006, 11:29:22 UTC 6 years ago

А ты попробуй... )))))))))))))))

считаешь, что я свой хуй на помойке нашел??? :)))))))))))))

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

6 years ago

[info]_smilik_

February 18 2006, 15:08:50 UTC 6 years ago

По поводу операции - не операции

:) написала свой коммент Берсу, потом прочла твой...
:)

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 14:39:15 UTC 6 years ago

Берс!

А эту мадам (Случайно встретив меня в клубе, мадам сначала бросилась мне на шею: «Как давно не виделись! Я так рада!» - а через пару часов, воспользовавшись моей отлучкой, поехала трахаться с моим спутником, которого видела первый раз в жизни.) оценить??? Интересно, хотя в данном случае мы сойдемся во мнениях?

[info]b_e_r_s_e_r_k

February 18 2006, 14:54:48 UTC 6 years ago

в данном случае мы сойдемся во мнениях?

сойдемся

[info]selskaya_senora

February 18 2006, 19:40:05 UTC 6 years ago

Уфффффффффффффффф..................

Отлегло...................
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…